19 октября 2020

Немного об OpenMinter: Q&A со старшим проджект-менеджером TQ Tezos — Грегори Рокко

После TQuorum с Грегори Рокко из TQ Tezos на прошлой неделе, во время которого удалось обсудить NFT (невзаимозаменяемые токены), а также получить эксклюзивный обзор OpenMinter, мы поговорили с Грегори Рокко о проекте, его перспективах, и о любви Грегори к Tezos. Выкатываем для вас Q&A ниже!

Что такое OpenMinter?

OpenMinter это инструмент с открытым исходным кодом, который позволяет желающим создавать, управлять и использовать токены в блокчейне Tezos. В основе OpenMinter лежит философия, которая преследует цель дать возможность любому не сильно технически подкованному пользователю использовать токены на основе блокчейна и позволить любому разработчику подключиться к механизму создания токенов. На данный момент OpenMinter поддерживает создание NFT с помощью загрузки изображений IPFS, создания нового контракта FA2 и подключения к кошельку. Пользователь, использующий систему без адаптаций и кастомизации, может создать токен, заполнив несколько полей и оплатив транзакцию.

Как появился OpenMinter? Как долго длилась разработка?

OpenMinter был запущен как средство для упрощения работы с контрактами FA2 и обеспечения токенизации Tezos как пользователями, так и разработчиками. OpenMinter призван заполнить сформировавшийся пробел: удовлетворить потребности команд, создающих платформы, которым требуются средства, позволяющие пользователям токенизировать, а также предоставляющих конечным пользователям без специфических знаний возможность легко создавать цифровые активы. OpenMinter находился в разработке в течение последних 2 месяцев, и в настоящее время планируется продолжить добавление базовой инфраструктурной поддержки, такой как подключение дополнительных кошельков, поддержка TZIP-16 и создание взаимозаменяемых и полузаменяемых активов.

Что привело вас к Tezos? Почему бы не выбрать другой блокчейн проект?

Лично для меня основной движущей силой стала концепция Tezos, в которой сочетается рост сильного комьюнити, а также концентрация на создании высоконадежной системы. Он-чейн управление уже показало высокий уровень работы, учитывая количество успешных апгрейдов, а разнообразие валидаторов отлично служит целям децентрализации.

Какие три самых ожидаемых разработки на основе Tezos?

Лично я в Tezos очень жду DAO, игры и цифровую идентификацию (тут я предвзят). В некотором смысле все три этих примитива могут быть объединены, чтобы управлять играми, регулируемыми комьюнити, с высокой степенью уверенности в том, кто принимает участие в процессе принятия решений.

Дополнительные апдейты по экосистеме:

Материал переведен на русский язык командой Tezos Ukraine
Оригинал:
A Look at OpenMinter: Q&A with TQ Tezos Senior Project Manager Gregory Rocco

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Telegram

LinkedIn

Facebook

Twitter

Обсудить в Discord!