Перевод
Данный материал — вольный перевод статьи из блога данной метавселенной: https://decentraland.org/blog/platform/land-parcel-size/. Сам перевод является частью трилогии о Землях Метавселенных, написанная мной совместно с DAO ENVELOP & DAO MetaGo.
Общая часть
С момента первоначального предложения Decentraland в Белой книге и до SDK размеры каждого отдельного участка LAND были установлены на уровне 10 метров на 10 метров. При общем количестве 90 000 участков в Genesis City, участки площадью 100 квадратных метров составляли 9 квадратных километров.
Теперь, когда всё больше и больше людей создают сложные сооружения, природные ландшафты и игры на своих участках LAND, многие строители начинают замечать, что размер отдельных участков LAND может быть слишком мал, что ограничивает их творчество и потенциал SDK. Основываясь на этих отзывах, началось новое голосование на Агоре, в котором предлагалось увеличить размер каждого участка LAND до 16×16.
Оно позволило определить, является ли текущий размер 10 на 10 метров достаточным или же размер должен быть увеличен до 16 на 16 метров.
Мы знаем, что это большое дело, поэтому давайте разберём все за и против. У нас есть несколько различных скриншотов, сравнивающих каждый размер участка, и вы даже можете посмотреть живую демонстрацию [в сети].
Преимущества увеличения размера LAND
Первым и наиболее очевидным преимуществом увеличения размера LAND будет облегчение для владельцев отдельных участков возможности создавать реалистичные (и правдоподобные) сооружения и здания, пригодные для проживания.
Знаем, что не каждый может иметь свой личный замок, но участка в 100 квадратных метров едва ли хватит для строительства скромного дома — а как насчёт переднего двора, сада и гаража?
Увеличив размер участка LAND, владельцы LAND с одним или несколькими участками смогут лучше использовать свою виртуальную недвижимость — будь то двухэтажный дом или космическая “вешалка” для ракетного корабля.
Вторым преимуществом больших участков является улучшенная эстетика всей карты. Представьте себе, что вы идёте по улицам Genesis City, а стиль и содержание вашего окружения меняется каждые двадцать шагов. Это было бы интересно, но и визуально отвлекало бы.
Наконец, при увеличении размера каждого парцеля количество обозримых частей в поле вашего зрения уменьшается. Это означает, что программе-клиенту (браузеру, например) придётся одновременно отрисовывать меньшее количество парцелей, что приведёт к значительному увеличению производительности.
Сравнение размеров нынешнего участка 10 х 10 м слева и 16 х 16 м справа.
Надо ли (было) оставить LAND таким, какой он был?
Одной из главных причин оставить LAND в его нынешнем размере является тот факт, что это изменение может негативно повлиять на контент, который уже создан для Decentraland. Если у вас уже есть некоторые сцены, увеличение размера вашего участка внезапно добавит много пустого пространства вокруг вашего контента.
Во-вторых, увеличивая размер парцелей, мы немного снижаем открываемость различного контента — по той же причине, что и было озвучено выше относительно улучшения визуальной и эстетической согласованности. Уменьшая количество парцелей, которые можете видеть одновременно, придётся пройти дальше, чтобы увидеть более широкий спектр впечатлений.
Наконец, более крупные и обширные LAND будут означать, что вам придётся идти гораздо дольше, чтобы попасть из одной части Genesis City в другую. [Прим. Menaskop: хотя это 100% не проблема, поскольку по карте подавляющее большинство не бегает и/или ходит, а смещается вводом координат и/или выбором точки на этой самой карте].
Идеальное сравнение размеров с текущей версией 10 х 10 м слева и 16 х 16 м справа.
Как еще это повлияло на Decentraland?
Будут ли ограничения по высоте также увеличиваться с увеличением площади?
Да. Ограничения по высоте здания будут увеличиваться пропорционально увеличению площади, в соответствии с формулой, используемой для определения ограничений по высоте здания.
Увеличение площади участка приведёт к увеличению ограничений на количество элементов или количество объектов на сцену?
Команда постоянно работала над оптимизацией производительности Decentraland и опыта в мире, учитывая различные форматы файлов и требования к сценам. Это изменение не обязательно сразу же повлияет на эти ограничения. Но вот что есть по параметрам в целом: https://docs.decentraland.org/creator/development-guide/scene-limitations/.
Увеличат ли большие посылки максимальное расстояние обзора?
Не обязательно, сейчас расстояние обзора для игроков уменьшается за счёт слоя тумана, который мы намеренно добавили, чтобы снизить нагрузку на производительность. То, сколько тумана мы используем, определяется на основе требований к производительности клиента Decentraland. Это может измениться или не измениться в будущем, независимо от размера LAND, исходя из требований к производительности в масштабе.
Почему 16 метров на 16 метров?
После проведения нескольких тестов и размышлений мы пришли к выводу, что 16 метров на 16 метров будет хорошим увеличением размера по нескольким причинам:
- Во-первых, 16×16 делится на 8, 4 и 2. Это облегчит разработчикам планирование содержания их сцен.
- Мы считаем, что размер 16×16 м находится в идеальной точке, повышая ценность LAND за счет предоставления владельцам участков большей гибкости, сохраняя при этом пространственную ограниченность, которая организует и структурирует Decentraland.
- Кроме того, увеличив размер до 16х16, мы можем получить 156 квадратных метров! Если бы мы увеличили размер до 12 на 12 метров, мы бы получили только 44 квадратных метра.
Итоги
Вот так парцель стал 16х16, а земля подорожала до высот заоблачных… А мы продолжим рассказ и затронем цены на земли, а пока всё и
До!