24 августа 2020

Биткоин: декларация денежной независимости

Система фальсифицирована. Мы видим это по роскошным резиденциям богатых людей в Сан-Франциско, находящихся всего в нескольких кварталах от убогих палаток бездомных. Мы чувствуем это, когда некоторые люди и компании, делающие хоть что-то для улучшения цивилизации, получают взамен смехотворные суммы. Мы слышим это в легкомыслии, с которым некоторые люди тратят деньги, и в болезненной серьезности тех, чьи души раздавлены долгами.

“Какое совпадение… Крупье опять выиграл!”

То, что система благоволит определенным людям и обманывает остальных, очевидно даже пятилетнему ребенку. Но то, почему система так несправедлива, совершенно неочевидно, и это источник большой политической путаницы. Левые думают, что богатые достигают благополучия, эксплуатируя бедных. Правые считают, что бедняки находятся в таком положении из-за своей лени. Так в чем же правда? Что происходит и почему система фальсифицирована?

Фиатные деньги несправедливы

Корень несправедливости нынешней системы – деньги. Это не то, на что обращают внимание в первую очередь, но к этому результату приводит каждый здравый анализ. Система несправедлива, потому что деньги сами по себе несправедливы.

Деньги давят на весы правосудия.

Чтобы понять, что это действительно так, давайте начнем с событий, наблюдаемых нами в последние 4 месяца. Правительства всего мира тратили деньги совершенно самозабвенно. Но откуда берутся эти деньги? Кто платит за все эти стимулы, гранты и помощь? Суммы, выделенные на срочные меры по оживлению экономики в последние несколько месяцев, ошеломляют. Они значительно превышают доходы, которые правительства собирают в виде налогов.

Есть два возможных ответа. Деньги приходят ниоткуда и никем не оплачиваются, либо стоимость скрыта и оплачивается людьми, но неочевидным образом.

Как работают фиатные деньги

Неужели все так просто? Можем ли мы помочь всем, кто нуждается в помощи, просто напечатав больше денег без негативных последствий? Можем ли мы получить этот результат даром?

Ежегодное моментальное вознаграждение в гонке на ноль метров. “Бегуны, на старт, внимание, марш! … Отлично, теперь можете забрать футболки”.

Если все действительно так просто, то возникает очевидный вопрос: если правительство может просто печатать деньги, чтобы все оплачивать, то почему мы вообще платим налоги? Если ФРС и правительство США могут потратить 6 трлн долларов на оживление экономики без каких-либо последствий, то почему бы не потратить 60 или 300 трлн долларов (достаточно, чтобы сделать каждого человека в США миллионером)?

Тот факт, что это еще не было сделано (и просто здравый смысл), свидетельствует о том, что даром ничего не бывает. Это удобная ложь, дающая людям иллюзию получения государственных услуг без затрат.

Даже если бы нам этого очень хотелось, мы не можем получить что-то даром. Утверждения обратного, выдвигаемые законодателями, являются экономическим эквивалентом вечных двигателей, то есть в принципе невозможны.

Расходы оплачиваются за счет снижения покупательной способности или того, что мы называем инфляцией. Так почему же мы не наблюдали ее значительный рост? Разве индекс потребительских цен (ИПЦ) уже давно не составляет 2–3%? По крайней мере для доллара США существует так называемая непомерная привилегия, являющаяся результатом конкретного исторического события – Второй мировой войны.

“Когда мне указывают на то, что я живу в мире привилегий… Это ранит мои чувства.”

Гегемония Доллара

Привилегия доллара, или долларовая гегемония, поддерживается благодаря его положению в международной торговле. В частности, нефть должна покупаться за доллары, поэтому каждая компания и каждая страна, если они хотят покупать нефть, должны иметь некоторый долларовый резерв (или получать кредиты в долларах). Из-за того, что доллары используются для покупки нефти, международная торговля, как правило, также ведется в долларах. В результате доллар обладает гораздо большей ликвидностью, чем любая другая валюта. Таким образом, в условиях кризиса ликвидности, подобного сегодняшнему, капитал перетекает в доллар, что означает более высокий спрос на эту валюту.

Спрос на доллар компенсирует долларовую инфляцию (или экспансию). А если быть более точным, то на самом деле все наоборот: ФРС расширяет предложение доллара США, чтобы компенсировать сумасшедший спрос на него по всему миру. Это, в свою очередь, означает, что другие валюты обесцениваются по отношению к доллару. Иными словами, инфляция американского доллара идет на экспорт. Хотя США действительно производят много товаров, которые экспортируются по всему миру, непомерная привилегия заключается в возможности экспортировать доллар. Торговый дефицит – это, по сути, товары, которые поступают в США за вновь напечатанные деньги.

— Жизнь… Свобода… И гонка за налоговыми поступлениями! (Надпись на шаре: «общественное благо«)

Денежная экспансия (оно же количественное смягчение, механизмы кредитования, кредитные программы, печатание денег) – это скрытый налог. Мы не можем получить нечто даром, и денежная экспансия в 6 триллионов долларов приведет к изъятию у всех владельцев денег части накопленной стоимости, что является неявным налогом. Более того, поскольку многие держатели доллара находятся не в США, это фактически облагает налогом людей по всему миру, которые вообще не имеют права голоса в правительстве США, не говоря уже о денежно-кредитной политике ФРС! Все те люди, компании и страны, которые держат доллар, облагаются налогом, не имея возможности на что-либо повлиять.

Мораль денежно-кредитной экспансии еще в XIV веке объяснил епископ Николай Орем:

«Ибо всякая перемена денег… сопряжена с подлогом и обманом и не может быть правом государя, как было показано ранее. Следовательно, с того момента, как правитель несправедливо узурпирует эту, по существу, несправедливую привилегию, он не сможет справедливо извлечь из нее выгоду. Кроме того, размер прибыли правителя обязательно равен сумме убытков общины. Но любая потеря, которую правитель причиняет общине, является несправедливостью и актом тирана, а не короля, как говорит Аристотель. И если он произнесет обычную ложь тиранов о применении им этой прибыли в общественных интересах, ему не следует верить. Точно так же он мог бы взять мое пальто и сказать, что оно ему нужно для государственной службы».

Эвфемизмов для печати фиатных денег масса: «займы», «долг», «выпуск облигаций» или какой-либо другой финансовый инструмент, который подразумевает последующий возврат денег. Это делается для того, чтобы создать иллюзию, что стоимость берется не у держателей доллара, а у какой-то конкретной организации, которая одолжила правительству деньги, и что долг будет возвращен каким-то образом позже. Это этический эквивалент изъятия (с обещанием вернуть его позже) правительством пальто, потому что оно ему необходимо. Но, по крайней мере, я должен получить компенсацию за то, что мое пальто используется правительством.

Остерегайтесь банкстеров!

“Спасибо за финансовую помощь”, “Теперь ознакомьтесь с нашими новыми повышенными ставками!”, “И новыми штрафами!”, “И не забывайте: мы слишком круты для банкротства!”

И действительно, правительство выплачивает компенсацию, но она идет не вам или мне, а центральному банку, точнее, частным и нераскрываемым акционерам банков-членов Федеральной резервной системы – в виде процентов. Так что, в каком-то смысле, кто-то еще получает компенсацию за то, что занимает ваши средства! Представьте, что правительство конфисковало вашу машину на 6 месяцев и выплатило компенсацию какому-то банкиру, которого вы никогда не встречали и который не имеет никакого отношения к вашему автомобилю. Примерно это и происходит, когда ФРС расширяет денежную массу.

Как сказал Николай Орем в цитате выше, денежная экспансия – это несправедливый захват богатства. Прямое налогообложение граждан было бы для правительства открытым и честным способом взимать плату за свои услуги. Но люди не любят налоги, и потому не согласятся на это без действительно веской причины. В обществах с твердыми деньгами правительства были подотчетны обществу, поскольку у них отсутствовала возможность взимать слишком много налогов, не спровоцировав при этом восстания.

Банкир читает дочери книжку: “Фея-крестная?… Это прям как центральный банк”

Тем не менее правительство может облагать и облагает налогом своих граждан, но только делает это не прямо и открыто, а косвенно и скрыто через инфляцию. С помощью этого механизма оно удовлетворяет правых, предлагая низкие прямые налоги, и левых, предоставляя множество государственных услуг. Дефицит расходов и денежная экспансия – это лазейка, которую использует каждое правительство для налогообложения своих граждан в последние 50–100 лет.

В чем отличие Биткоина

Биткоин обладает двумя уникальными качествами, которые делают его исключительно справедливым. Во-первых, его практически невозможно подделать. Любой обладатель полного узла может довольно легко проверить, являются ли полученные биткоины подлинными (спойлер: BCH и BSV – это не биткоин). То есть Биткоин легко распознаваем и не поддается подделке.

Во-вторых, денежную массу Биткоина невозможно раздуть сверх ограничений, заложенных при его создании. Для этого потребовалось бы согласие всего сообщества операторов полных узлов и держателей биткоинов (спойлер: этого не произойдет). То есть это твердые деньги с жестким ограничением общего объема предложения.

Госдолг США: “В новом году обещаю избавиться от живота… Хотя кого я обманываю?

Именно эти два свойства препятствуют косвенному/скрытому налогообложению и способствуют открытому и честному управлению. Суверен больше не может вот так просто напечатать больше денег для финансирования своих программ – ему придется либо экономить доходы прошлых лет, сокращать какую-то из своих программ, либо облагать налогами население. Лазейка в дефицитных расходах, подразумевающая печать большего количества денег и обложение неявным налогом всех держателей доллара, закрыта – в этой системе расходы должны быть согласованы с доходами.

Идея Орема о том, что деньги принадлежат всем, кто ими владеет, открывает фундаментальную истину: денежная экспансия нарушает права собственности каждого, кто владеет деньгами. Биткоин – это первые деньги, воплощающие в жизнь идеал, в котором деньги принадлежат всем, кто ими владеет, а не какому-то авторитету, заявляющему права на них, угрожая насилием.

Биткоин – это первые деньги, которые делают невозможными денежные злоупотребления со стороны властей. Предложение Биткоина невозможно раздуть без согласия всех участников его сети. По стандартам Биткоина, для увеличения доходов правительство должно пойти по пути явного согласия на налоги, а не скрытого воровства через инфляцию.

Вывод

Денежная система, в которой мы живем – это тирания. ФРС является независимой организацией и не подотчетна избирателям. Кроме того, долларовый стандарт означает, что инфляция экспортируется людям за пределами США, у которых еще меньше прав голоса. Гегемония доллара – это несправедливая система, в которой богатство всего мира контролируется организацией, способной облагать людей скрытым налогом без чьего-либо согласия.

Объединяющим лозунгом 1776 года было «нет налогам без представительства«. Весь мир обложен налогами организацией, в которой имеют представительство только очень могущественные и богатые люди. С ФРС пора покончить.

Решение очевидно: покончить с ФРС. Даже пещерный человек бы додумался.

Это не новая мысль. Рон Пол написал об этом книгу более десяти лет назад. Но теперь мы имеем возможность что-то с этим сделать вне нашей сломанной политической системы. Мы можем купить биткоин и через это объявить о своей денежной независимости. Настоящая справедливость означает экономическую справедливость. Справедливость означает систему, которая не фальсифицирована. Биткоин продвигает меритократию. Биткоин устраняет системную несправедливость.

Система фальсифицирована. Биткоин это исправляет.

 

Источник

 

Обсудить в Discord!

Buy-bitcoin.io
  • Зарегистрирован: 22 мая 2012 г.
  • Локация:London/United Kingdom
  • Сайт:penroseisparty.com